Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научится экономить?

Berk Профи (640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёля Красивая Профи (704) 13 лет назад
Меньше тратить своего бабла и больше чужого!
Остальные ответы
роо пваы Мастер (2278) 13 лет назад
займисьбизнесом, поголдай- у меня таже фигня
никита Профи (924) 13 лет назад
сначала,надо в себе развить такую вешь как сила воли,а потом все как по маслу пойдет,поверь!!!!
Пользователь удален Мастер (1322) 13 лет назад
составлять планы, расчеты, сметы, в общем записывать на бумажки
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
а надо ли...?
лучше научить зарабатывать.
j Мастер (1470) 13 лет назад
Бери с собой меньше денег, когда идешь в магазин
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Прежде чем учиться экономить, необходимо научиться организовывать потоки денег, чтобы было чего экономить!