Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди не кто не видел мои ключи от ТАНКА )))

SPANKY Мастер (2214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Ты забыл их в моей субмарине
Остальные ответы
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
никто НЕ видел ! покажешь ? :0)))))))))))))
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
доброе утро!!!просыпайся))))
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Вот растеряша, они лежат там же, где ты вчера оставил насос для подводной лодки... Обед на столе... Приду поздно...
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
У мя есть тока 24 на 24. Не подойдёт???
Анастасия Мастер (1170) 13 лет назад
Зачем тебе? Его все равно уже угнали.
SlowMotionBoy Мастер (2398) 13 лет назад
Потерял свой комплект инструмента от танка? Плюнь на эти старомодные рожковые ключи - купи один разводной. Заодно на разводе пригодится :)
Пользователь удален Мастер (1129) 13 лет назад
А был ли танк может он тебе просто приснился.... это всего лишь страшный сон про войну. А ТЫ ТАМ ВОСНЕ ТАНКИСТАМ БЫЛ???
Иришка Ученик (137) 13 лет назад
Я видела - они у меня на сайте лежат, сам посмотри!:)))
Источник: www.irinazvyagina.com
Игорь Барабаш Знаток (476) 13 лет назад
У Танка нет КЛЮЧЕЙ!!!! Осечка!!!