Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много рекламы стало в окнах для ответов?

Бисмарк Мастер (1734), закрыт 13 лет назад
Просто УЖАС!
Лучший ответ
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
вот и меня это тоже бесит уже!!!!
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1170) 13 лет назад
Рейтинги увеличиваются, рекламодатели не дремлют.
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Между прочим, она очень мешает, эта реклама!
KuIII Знаток (294) 13 лет назад
а курашь работникам mail.ru на какие шиши?)
Байт Мудрец (17367) 13 лет назад
Надо же откуда-то брать средства на дальнейшее развитие проекта :)
У Вас есть иные предложения, как сделать проект окупаемым?