
Кого (что) вы любитете больше всех на свете??

Пользователь удален Профи (608), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
~*Лиспа™*~ Гуру (4726) 13 лет назад
а я больше не материальное... люблю любить=))))) потому что когда любишь, ты отдаешь почти все!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Дочку и любимого!А ещё маму,папу,ананасы,клубнику,Францию,фильмы Кустурицы,Сергея Безрукова,Джонни Деппа,Николь Кидман,BROTHERWILL,и мн.др.
Шерри Ученик (174) 13 лет назад
Своих детей.Сыночка и дочку
Галвик Профи (730) 13 лет назад
Маму и комп!!!!Я в них души не чаю!
... Мастер (2318) 13 лет назад
Я РОму своего люблю.тока он мя бросил,а причину даже не сказал((((
Юляша Профи (760) 13 лет назад
Я больше никого не люблю так, как сыночку и бабушку, которая заменила мне мать. А я просто влюблена в СВОБОДУ, которую я начала ценить после развода.
Леся Профи (790) 13 лет назад
Я люблю своих родителей, двух своих сестер и мужа.