Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится серть близrого человека?

Василиса Знаток (343), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
галина Гуру (2552) 13 лет назад
Мне снилось, что мама умерла....На кануне ее юбилея
Так это просто отошли все переживания, связанные с этим событием....
Так что успокойтесь....Все будет хорошо
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
А вроде ни к чему. Я во сне за свою жизнь почти всех родственников убил :) А в реале живы, здорвы :)
Пользователь удален Мастер (1322) 13 лет назад
сны нужно толковать наоборот
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
смерть обычно снится к хорошему, а свадьба к плохому
Елизавета Мастер (1867) 13 лет назад
к переменам в жизни,не объязательно плохим
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
Это может значить,что он внутренне меняется,совершенствуется
Вееедьма Мудрец (12190) 13 лет назад
К тому, что у него всё будет хорошо
Екатерина Довгалюк (Ливицкая) Знаток (250) 13 лет назад
чушь все...смерть любого знакомого человека снится к тому, что у него будут большие проблемы..проверено..
Vicktory Профи (978) 13 лет назад
кто-то говорит, что это, наоборот, принесёт ему счастье и удачу, а кто-то ещё как-то говорит. Позвоните ему и убедитесь, что всё в порядке
Гульназка Гуру (4413) 13 лет назад
На скока я знаю, это к тому что этот человек будет долголетию!
Галвик Профи (730) 13 лет назад
Конечно к долгой жизни!
Вика Гуру (3624) 13 лет назад
непомню но ничего страшного в этом нет если вы не не дядюшка оракул