Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Идеальное первое свидание - это..

Энджи Эн Мыслитель (5635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NoD Профи (719) 13 лет назад
Свидание с которого пришел в отличном настроении, с огромным желанием вновь видеть девушку. Ну и чтоб у девушки было отличное настроение и желание видеть тебя
Остальные ответы
Иринка Мастер (1882) 13 лет назад
... когда с первого момента тебе все нравится, ты чувствуешь себя легко и непринужденно!
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Легкий ужин и хороший секс :)
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
Уютное кафе или прогулка по городу,когда можно обо всем поговорить и побольше узнать о человеке...Это важно на первом свидании.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Когда ничего практически не произошло, но ты точно уверен, что все произойдет и действительно хочешь этого.
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Приятный вечер в обществе пока еще незнакомого но интересного человека к которому тянет. Кофе, пирожные, шампанское, долгая прогулка и разговоры обо всем....
Юрий Профи (904) 13 лет назад
Не будь идеальной(идеальным), будь собой. На свидании все что угодно, лижбы было интересно и волнующе.А если играть роль, то ничего хорошего не выйдет, потом все равно все станет на свои места