
Все ли МЫ по своей натуре бисексуальны?

Daniyar Makhmetov Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
Все ли согласны с этим выражением???
Лучший ответ
I'll be Профи (695) 13 лет назад
Я думаю да, просто у всех бисексуальность развита по-разному, у кого-то вообще на нуле
Остальные ответы
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Нет! Я гетеросексуален на все 300%
Юляша Мастер (1485) 13 лет назад
В большинстве своем-да.
andr iwanow Гуру (4275) 13 лет назад
коротко-да!а если длинно надо читать огромную лекцию по биологии человека....
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Не знаю, трудно говорить "все", все же разные.
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
На мой взгляд, женщины все бисексуальны, а мужчины нет.