Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пр Амели

Наташа Профи (516), закрыт 13 лет назад
Какими милыми глупостями занимается маленькая Амели пока идут титры?
Лучший ответ
Диана Профи (600) 13 лет назад
играет с серпантином, человечками, вырезанными из бумаги, ест землянику, надев ее на пальцы, зажимает уши руками. там еще кадры, когда у нее разрисовано лицо и на руке тоже нарисовано какое-то забавное существо. И что-то еще.. аааа вишни за ухом.
Остальные ответы
ARTEM Гуру (2987) 13 лет назад
Прикольный кинч!
Aleksandr Знаток (257) 13 лет назад
Амели-самый лучший фильм!
Raider Знаток (486) 13 лет назад
Играет в детские игры?
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
точно не помню,но точно милыми, помню камешки любила кидать)а в конце они на мотоцикле ездили
Mon Ami Знаток (306) 13 лет назад
Этот фильм самый- самый!!! после этого фильма мне всегда хочется делать добро. Мир становится таким прекрасным, сказочным!
Amelie ! Профи (774) 13 лет назад
Это мой любимый фильм! :-)
Tessa Профи (891) 13 лет назад
Мечтает...или считает чужие оргазмы...или печет блинчике на реке... надламывает ложкой корочку крем-броле..в мире много всего...=)