Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте чайнику, где скачать Winap на русском языке

Елена (Москва) Мастер (2110), закрыт 13 лет назад
. Буду очень признательна.
Дополнен 13 лет назад
Все ссылки переходят на одну страницу, где этот винап за баксы продается....
Лучший ответ
↓ Профи (744) 13 лет назад
Скачать незнаю, но я сам пользуюсь руссификатором. Если нужен обращайся.
Остальные ответы
Ольга Крючкова Профи (701) 13 лет назад
sama segodnya vse sites oblazila, nichego horoshego v poiskah winampa ne nashla, no poprobuj zajti na winamp.com
Rauf Профи (534) 13 лет назад
залазь сюда www.tashiit.uz\download здесь найдеш
finber@bk.ru Ученик (106) 13 лет назад
А фриварные версии уже не рулят??? Эм... Тогда вам только за баксы. где-то я даже читал о вреде лицензионного софта :р
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Можно скачать руссификатор - для винампа который ужо скачан =)