Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое амфитамины?

Василиса Знаток (343), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 13 лет назад
Это радость молодых рок-музыкантов и стареющих, впрочем, тож! Лучше не пробуй энто дело! Здоровей будешь!
Остальные ответы
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Амфетамины - синтетические наркотики, вызывающие очень быстрое привыкание и существенно влияющие на здоровье человека (галлюцинации, быстрое нервное истощение, стойкая потеря аппетита, нарушение обмена кальция и т.д.).
pm Гуру (3616) 13 лет назад
эта наркотиги такие ващета, повышают общий тонусг арганизма) ) привыкания амфетаминг взываит слабое, иба быстра выводится из арганизма. вот.

all on [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

СИНТЕТИГА ЗЛО!
Булат Икаев Профи (581) 13 лет назад
Нет привыкания,так ,развлекуха! :)
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
МОжет, имеются в виду амфетамины? То и другое существует.
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
синтетический наркотик. сложная аминокислота. или тебя интересует формула?
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
А енто тож самое что и актановое число только в наркоте
Черный. Ученик (143) 13 лет назад
Я не знаю что такое амфетамины в общем.... но то что их нету у нас в городе.... энто плохо!!!