Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли "всё написано на лбу"?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** Гуру (4732) 13 лет назад
Всегда. Только не все умеют это читать.
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
ФРенология существует, но не стала столь популярной. Так что если и написано, читать пока мало умеем
колёчек Мыслитель (9782) 13 лет назад
Думается, что все написано на лбу только у дураков.
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
"Всё написано на лбу" и у людей, которые не умеют врать! Такие люди ещё встречаются!