Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает как работать на форексе? Буду рад пообщаться с Вами!!!

никита Профи (924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Я знаю как работать на этом рынке.
Могу рекомендовать опытного трейдера.
Остальные ответы
Ольга Крючкова Профи (701) 13 лет назад
mogu skinut' kontakt odnogo klassnogo finansista tol'ko on v Washingtone rabotaet i inogda v Kiev priezhaet
Сергей Сергаев Гуру (4372) 13 лет назад
Как работать - все знают. Но не работают, т. к. большинство в убытках.
Удачи и тебе на этом поле для дураков!