Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему люди думают одно, а делают другое?

Знакомый Незнакомец Мастер (1622), закрыт 13 лет назад
при этом осознано!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
Потому что они думают, что думают неправильно
Остальные ответы
Alexander Знаток (277) 13 лет назад
Думать легче, чем сделать.
Игорь Максимов Знаток (467) 13 лет назад
потомучто с наружи они одно а в нутри что-то другое
polyachok Профи (721) 13 лет назад
Потому что так веселее!Ё!!))
Dj Corsar Мастер (1851) 13 лет назад
Не знают чего хотят!
или очень хитросно притворяют планы!
Так говорили про византийцев встарину (Думают об одном, говорят,другое а делают третье)
Лори Профи (549) 13 лет назад
Ум наш многоветвист, как дерево..и мысли скачут с ветки-на ветку!!
Неизвестно, на какой ветке мысль окажется в следующую секунду!!!
TIANA Мыслитель (9293) 13 лет назад
Они действовали бы осознанно, если б понимали , что подобным образом проку не будет ни от мыслей, не подтвержденных действиями, ни от действий необдуманных. Ни себе, ни людям...
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
Дела с разумом не в ладу. И ум с сердцем.
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
А ты у них спроси - хули им надо?
-Linka- Профи (690) 13 лет назад
а ты представь, что бы было, если бы все делали то, что думают! это же кошмар что такое...
Наталья Ученик (129) 13 лет назад
Потому что они сами не знают чего хотят