Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда по кредиту просрочка звонят с банка уроды и требуют сказать им причины, когда они МОИ БАБКИ увидят?

Виталий Долгов Мастер (1718), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
У меня ситуация интересней ! Мне пришло извещение что всё мое движемое и не движемое имущество будет арестовано . Я свезался с банком и мне сказали что я не оплатил взнос, но я все взносы оплачевал и погасил кредит до конца...Пришлось ещё оплачивать - обидно...
Остальные ответы
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Потому что им енто выгодно
Lora Ученик (235) 13 лет назад
ну покажи им раз они так просят, только не отдавай, а то им еще понравится..
БРАТОК Мастер (1035) 13 лет назад
надо было вовремя платить, рас уж взял бабло!
Татьяна Колосова Мастер (1153) 13 лет назад
за свои денежки беспокоятся! А ты бы как поступил?
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
ты ж подписывал договор с тем же самым банком, что ты будешь вовремя и добросовестно платить. Так будь добр, заплати по кредиту и живи спокойно.
sromanowo@inbox.ru Знаток (257) 13 лет назад
А ты трубку не бери.Заплатишь позже и все.Спрашивать не будут, тупо возьмут.
Татар Малай Профи (932) 13 лет назад
Друзья, поздравляю. На рассмотрении парламента выдвинут законопроект в соответствии с которым (если его примут) , банки по фактам просрочки платежей за кредит смогут инициировать процедуру банкротства ФИЗ. ЛИЦ!! ! Т. е. действительно, будут приходить и описывать имущество.
Источник: Комсомолка
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
патаму што ты, дэбил, взял у них денек (рас) и исчо хватило мозков проСРАчится... (дво)

скора исчо ани к тибе придут и па башке *бум-бум* сделоют