Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оле! Оле! Зенит Санкт-Петербург!

роо пваы Мастер (2278), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В Лигемы всех порвем
Спартак мы обойдем!
Оле! Оле!
Зенит Санкт-Петербург!
Лучший ответ
~Елена~ Мастер (1541) 13 лет назад
Оле....Ждем вас в Лиге Чемпионов!!!!Хы-хы!!! =))))
Остальные ответы
Джилл Гуру (4257) 13 лет назад
Желаю удачи Зениту в Премьер-лиге. Хватит москвичам уже занимать лидирующие места.
Сашка Растишка Профи (598) 13 лет назад
Оле-Оле - обошли вы нас этой весной уже - 1:4!!!
Посмотрим, как в Москве обойдете!!!
Паровоз Мастер (2137) 13 лет назад
Зенит еще вам всем покажет!