Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Второй раз планируем поездку в Египет

Ефимова Елена Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Второй раз она откладывается по подобной причине. Нет ли здесь знака, что ехать в Египет нам не надо?
Лучший ответ
ek Гуру (3520) 13 лет назад
По какой причине?
Я был три раза, и ещё поеду!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
Вы говорите МЫ , может причина не в Вас ,а во второй половине ,я тоже заявления в загс раз пять подавал (время тянул ) а жене говорил ,что типа расположение светил не располагает
NU77 Мастер (1759) 13 лет назад
ни в коем случае не отказывайтесь - не страна, а сказка!!!