Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли эффект после фотоэпиляции и эпиляции лазером?

А М Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
И К Знаток (270) 13 лет назад
Все мои знакомые врачи утверждают об опасности обработки кожи лазером, тем не менее год назад я проходила 6 таких процедур с периодичность по мере вырастания волос каждые 3 недели. Честно Вам скажу, ХМмм....когда эта возможность только появилась в нашем городе, они заявляли о необходимости прохождения 3-5 процедур для полного исчезновения волос, теперь говорят о 15 процедурах и то не обязательно, что будет полный эффект. После моих 6 процедур, волосы выпали очень даже редко и местами, можно сказать, что эффекта как такового, особенно заметно не было, тем более учитывая стоимость!!!!Все-таки электро эпиляция гораздо эффективнее, хотя и больно.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3655) 13 лет назад
Слишком много противопоказаний
Виктория Кварацхелия Мастер (1826) 13 лет назад
Фото эффективней лазера! Фотоэпиляцией удаляются волосы любого цвета, а лазер берет только жесткие, темные волосы, но процедур нужно около 10! Испытала на себе!