Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое муж?

irka Гуру (2638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ek Гуру (3519) 13 лет назад
Необходимая в домашнем хозяйстве вещь. Вроде утюга.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1322) 13 лет назад
есть два вида: мебель и ребенок
Dragon Либрианец Мастер (1593) 13 лет назад
кто такой! тот, кто удовлетворяет тебя как женщину(новая модель и на гарантии), приносит денги с работы, много ест, спит... при нажатии на "красную кнопку" может выдать ребёнка =0)
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
Устройство, предназначенное для добывания средств к существованию женщины и ее детей. Часто дает сбои в функционировании. Обычно стимулируется доступом к телу.

муж - зам любовника по хозчасти
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Я одно время знала, а потом забыла...:-)
ирина любимая Мастер (1254) 13 лет назад
Это вторая половинка супружеской пары.
Белякова Катерина Мастер (1483) 13 лет назад
Эжто мужик с корзиной груш.. . который намеревается их съесть...
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
я думала что муж все таки отвечает на вопрос кто, т. к. он вполне одушевленный предмет:))))))
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Источник финансирования и эмоций, как положительных, так и отрицательных
марина тулапина Мастер (1851) 13 лет назад
если ты не знаешь, то тебе это уже не грозит
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Любимый человек, которому ты уже принадлежишь.
Anna M. Мудрец (12963) 13 лет назад

МУЖ - это то, что осталось от МУЖчины. :)
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
Мужчина Уже Женатый :-) :-)
Marina Профи (830) 13 лет назад
это любимый, самый лучший мужчина, рядом с тобой.
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
Муж - это бесплатное приложение к дивану
lembol Мыслитель (7871) 13 лет назад
Муж-чемодан без ручки: нести тяжело и бросить жалко.
. Мудрец (11927) 13 лет назад
Мдааа.. .
Девушки, или вы большие шутницы, или я Вам сочувствую.
Надо пологать, этот вопрос и ответы на него могли бы звучать и к другим "предметам".
Что такое сын, дочь, родители, сестра.. . И самая фишка - спросите, что такое я сама, я жена, я мать, я женщина.
Да просто - что такое человек.
Странные вопросы. Вот и я так думаю.
С уважением.
Наталья Лощенова Ученик (138) 13 лет назад
По моим наблюдениям - это человек мужского пола, до свадьбы с которым женщина стремится к нему, после свадьбы - отдаляется.
Азура Ученик (162) 13 лет назад
Ну это кто постоянно ест,смотриттелик и иногда ходит в гараж.