Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какой тариф мобильной связи самый дешевый?

ДАШУСТИК Профи (526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БРАТОК Мастер (1035) 13 лет назад
сейчас много дешёвых. Смотря как звонить будешь! Допустим на МТС звонки внутри сети бесплатно, но абонентская плаьа 150 р.
Остальные ответы
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
не знаю, какой самый дешевый, но я пару дней назад подключилась к новому тарифу red от МТС
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
На теле2 тариф мечта 99 копеек за минуту. правда в пригороде ловит плохо...