Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

проблемы с аутлуком!

Cybaa Ученик (230), закрыт 13 лет назад
У меня почта на мейле.
Сервер входящих сообщений: POP3
Входящая почта:pop.mail.ru;
Исходящая:smtp.mail.ru
Проверка подлинности пользователя введена, логин и пароль вводила.

Письма принимает, а отсылать не хочет.


Тоже самое и с яндексом! КТО может помочь, объяснить????

он мне выдает:
Произошла неопознанная ошибка. Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '421 Cannot connect to SMTP server 194.67.23.111 (194.67.23.111:25), connect error 10060', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 421, Код ошибки: 0x800CCC67

???
Лучший ответ
Марина Борисова Мыслитель (6478) 13 лет назад
Советую связаться с вашим провайдером.
У меня такое тоже бывало, просто неполадки в их системе!
Остальные ответы
Glueck Знаток (329) 13 лет назад
посмотри раньше твой пост, там мой ответ, может помочь
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Эта ошибка связана с тем, что SMTP-трафик блокируется на пути к smtp.mail.ru.

Попробуйте:
- отключить антивирусы;
- отключить прокси-серверы и файрволлы, которые работают на компьютере.

Если проблема осталась после этого, скорее всего, ваш Интернет-провайдер заблокировал доступ к внешним SMTP-серверам. Узнайте у него данные его SMTP-сервера и введите их вмеcто smtp.mail.ru и smtp.yandex.ru.
Денис Мироновский Профи (701) 13 лет назад
там кроме входящей должна быть и исходящая ты видать и в вопросе ошибся и в настройках!!!!