Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы нравимся тем, кто не нравится нам, и почему нам нравятся те, кому не нравимся мы?

aera Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Outcast Мастер (1619) 13 лет назад
Чтобы жить было веселее! А зачем природе всё упрощать до самого простого? Так же будет очень скучно! Вот она и придумала такой способ над нами поприкалываться!
Источник: :-))))))))))
Остальные ответы
I_rinka Мастер (2352) 13 лет назад
Это закон подлости
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Это жизненный каламбур!!!!
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
закон жизни.... одно дополняет другое...
Небо Гуру (4068) 13 лет назад
Чем больше женщину мы любим,
Тем меньше нравимся мы ей...
Источник: Пушкин
Асель Знаток (379) 13 лет назад
М.. да, да это закон подлости. И к сожалению мы этому придерживаемся и часто ошибаемся
Marat Знаток (327) 13 лет назад
Вы - не знаю. Но так далеко не у всех.
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
Ведь для того мы рождены
когда нас любят-мы не любим,
когда не любят-любим мы.
Но это происходит далеко не всегда!! ! Однозначно!!!
Шавкат Марупов Ученик (150) 13 лет назад
Любовь почуствовать дано не каждому человеку, не все могут понять это чуство,
то есть понять что именно это и есть ЛЮБОВЬ,
а не что то еще. Говорящие неразумные вещи про любовь есть люди которых очень жаль,
вы никогда не сможете понять смысл жизни и умрете прожив жизнь зря. Волшебства о любви болтовня лишена,
Как остывшие угли - огня лишены.
А любовь настоящая жарко пылает, Сна и отдыха, ночи и дня лишена. Жизнь прекрасно не переживай
Екатерина Профи (644) 13 лет назад
потому что на начальной стадии отношений, мы идеализируем человека, наделяем его теми качествами, которые нам хотелось бы видеть, а потом, не находя их, разочаровываемся.
Yaroslav MacHardy Профи (555) 13 лет назад
Сломав однажды этот ваш сраный "закон жизни" все остальные рассыпятся как карточный домик. Не бойтесь ломать, ведь жизнь одна, и в ней редко бывают повторы....
Лори Профи (549) 13 лет назад
Потому что находимся в поиске.. .
Вторая половина существует!!!
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
А настолько ли все серьезно? Что значит "нравиться"? Речь не о любви идет, насколько я поняла.
Adam Профи (703) 13 лет назад
Просто когда нам кто-то нравится мы более напряжены и , как выходящее, менее естественны. Сколько тогда остается в нас себя ? :)
А если человек не волнует особо ...то нормальное, "ненапряжное" поведение притягивает как магнит :)))
ВЕДЬ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!! Это факт
Ну а что-то неестественное всегда отпугивает на уровне подсознания...
aliska Мыслитель (8369) 13 лет назад
Наверное, это все-таки не всегда так, как вы говорите. Я всегда нравилась тому, кто нравился мне. Не знаю, от чего это зависит, возможно, от внутренней энергетики самого человека? Насколько она сильна и может к себе притягивать другого человека?

Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
Потому, что мы ищем в другом то, что нет в нас самих.
Неизвестно Неизвестно Знаток (440) 13 лет назад
Противоположности притягиваются!
Лида Бурцева Знаток (380) 2 месяца назад
Это не справедливость вот что это....