Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет!!! вот и москвичи проснулись! Добрались до компов на работе:)

Opushik Мастер (1820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77604) 13 лет назад
Привет! Это точно, пока начальства нет, можно и поразвлекаться немного
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 13 лет назад
привет!
это ты себя имеешь ввиду?
Ирина Корчагина Ученик (124) 13 лет назад
Привет! У нас уже вовсю работа работа....: -) А ты откуда? :)))))
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
да Москва тут и уже вов сю воюет на финансовом рынке
Сладенькая Мастер (1099) 13 лет назад
Привет! Маскаля- это вам из Ярика