Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне очень нравится певица Света!! а вам??

venus77@mail.ru Мастер (1893), закрыт 13 лет назад
такое ощущение, что ее песни взяты из собственной души. а ее голос!!!!!!!!!! а вам она нравится???
Лучший ответ
elena terskaya Ученик (118) 13 лет назад
Я ее просто обожаю!!!!Мне кажется,что она все песни про меня поет:)Жаль,что ее не раскручивают.Хотя,наверно,ей это не надо, потому что те,кому она нравится итак ее любят!!Вот!
Остальные ответы
Marat Знаток (327) 13 лет назад
Не слышал и не хочу.
Наталья Ученик (129) 13 лет назад
Мне тоже раньше нравилась, а сейчас ее не слышно.
Депрессия Мастер (2341) 13 лет назад
ООООО!!!! Я обажаю, у меня есть все альбомы!!!
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
Она супер и песни у нее все душевные.
Воробей Ворч Оракул (63849) 13 лет назад
Голос нормальный, чувствуется серьёзное образование. Песни - фи...
Fionka Мастер (1812) 13 лет назад
Мне очень нравится у нее песня "НЕ могу". Все песни о несчастной любви и, как мне кажется, смысл песен поймёт только тот человек, который любил.