
Зачем Ирине Егоровой мужчина с тооолстым не очень длинным членом?

gar Профи (899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Мастер (1095) 13 лет назад
Делать ей не хрена, поговорить не с кем, вот и зависает тут с глупыми вопросами.
Остальные ответы
Aress Знаток (469) 13 лет назад
А вдруг на что и сгодиться ненароком!!
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Что бы почувствовать себя женщиной и не сидеть пару дней :)))
Божья Коровка Мастер (1869) 13 лет назад
ну мы же все тут глупые вопросы задаем, а это типа самый умный
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
наверное хочется чего-то возвышенного в постеле...)))
Elena Sem'yanova Мастер (1006) 13 лет назад
а тебе не все равно?

а вообще здорово, когда человек точно знает, что ему нужно
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
ну глупый вопрос ну хочется ей иметь жеребца, ну или чтоб он ее имел
Мурад Мастер (2005) 13 лет назад
А она не хочет толстый да ешё и длинный...?