Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ужиться "сове" и "жавороноку"?

Opushik Мастер (1820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1073) 13 лет назад
нормально) ) биоритм вещь изменяемая при желание - как любой рефлекс. а вообще начнешь работать и по любому станешь жаворонком))
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
сова может стать жаворонком, а вот жаворонок совой нет
Artur Мастер (1841) 13 лет назад
Ужится то легко.. . Но все равно трудновато буит.. . Совам скорее действительно легче стать жаворонками ;)
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Сова - жаворонком? Для меня заснуть раньше 2 часов практически нереально...
Sanches987 Профи (613) 13 лет назад
Надо стать ласточками и все будет окей.