Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое счастье?

Василиса Знаток (343), закрыт 13 лет назад
??....только серьезно
Лучший ответ
Yaroslav MacHardy Профи (555) 13 лет назад
ni4to ne ve4no, jizn bistrote4na....prosto kogda tebe horowo-eto ne vsegda s4astie,no ti otloji etot radostniy moment u sebia v golove,i kogda budet ploho-vspomniw i podumaew-Blin,a kak je ia togda bila s4astliva...
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
Счастье-когда тебя понимают, когда гармония в душе
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Это когда тебе хорошо и тебе ни чего не надо :)
роо пваы Мастер (2278) 13 лет назад
счастье видеть вашу улыбку.
Лето - это маленькая жизнь, знаешь...
sromanowo@inbox.ru Знаток (257) 13 лет назад
Для женщины, это когда ты вынашиваешь своего ребенка.
Мучаешся рожаешь и ты на 7-м небе.
ek Гуру (3519) 13 лет назад
Когда у тебя много своих (не по работе) интересных дел.
DarkWanderer Мастер (2028) 13 лет назад
Счастье - это когда ты о нем не задумываешься...
Пользователь удален Мастер (1804) 13 лет назад
Счастье - это не владеть, тем что ты хочешь, а хотеть, то чем ты владеешь.
Cigano4kA Ученик (216) 13 лет назад
Счастье-когда рядом любимый человек, а все остальное-приходящее и уходящее!
чуда.net Мастер (1371) 13 лет назад
Когда есть любимый человек любящий тебя рядом с тобой и все вокруг охренительно хороршо!!!
Adam Профи (703) 13 лет назад
Это когда отменная память на положительные моменты жизни и склероз на отрицательные :)
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Когда ты получил от жизни то что хотел.. . и уже можно расслабиться.. .
У каждого человека своё счастье... Мой друг счастлив когда может напиться... .
Мой друг счастлив когда он может забить на всё (анархист) .
Выберите лучший ответ .
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Счастье-это, когда ты и тебя любят. Когда ты не ходишь, а такое ощущение, что летаешь. Когда вокруг тебя все в "розовом свете". Хотя наверное каждый по-своему понимает это, и в этом он (а) прав (а).
Marina Профи (830) 13 лет назад
для каждого выражается в чем-то своем..
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Счастье - когда ничего не нужно, никаких условий для него (счастья:) . Когда это понимание придёт - счастье будет бесконечным.
Примадонна Натали™ Высший разум (106212) 13 лет назад
Это каждый понимает по-своему. Единого ответа нет и быть не может.
ирина любимая Мастер (1254) 13 лет назад
Счастье - это чувство. Как любовь.
Козорезова Мастер (2034) 13 лет назад
Счастье - это когда утром хочется идти на работу, а вечером хочется идти домой
Михаил Самсонов Мастер (2051) 13 лет назад
Счастье - это субъективное чувство. Когда тебе хорошо на душе и спокойно - это счастье.
irka Гуру (2638) 13 лет назад
когда можешь спокойно дышать, и нигде не болит - ни в душе, ни в теле