Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И почему во времена моей молодости таких сайтов со всякими там вопросами небыло

Сашка Мастер (1760), закрыт 13 лет назад
Даже обидно как то ... Кому чего не понятно, задал вопрос и думать не надо... :)
Лучший ответ
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
а в моё время, когда я родилась, даже интернета не было
Остальные ответы
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
аааа...ты хотел спросить почему у Чапаева не было автомата Калашникова....так?
Аллочка Мастер (1994) 13 лет назад
раньше много чего не было
Ludmila Fed Профи (577) 13 лет назад
Ты, что в обиде на свое время...?Главное вовремя оказаться в нужном месте и в нужное время..
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
А ты бедняга, до всего своей головой доходил....ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
Эх, Сашка-Сашка!!! Вы, уважаемый, радуйтесь!!! Судя по фото, Ваша молодость все еще с Вами,,,,))))))) Так что унас все впереди....
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
У Людмилы - супер-ответ!!!!я тут сижу и ржу, спасибо Люде, коллеги смотрят на меня с опаской!!! Люда, отличное ч.ю.!!!