Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему??? вопрос к женскому полу

Васин Андрей Мастер (2017), закрыт 13 лет назад
Почему так бывает. познакомились, пообщались , побыли вместе.
а потом девушка просто пропадает, не пишет, не звонит, просто исчезла.
а гдето через год появляеться и говорит Извени. я не знаю что на меня нашло.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
что-то нашло??? ничего глупее не придумаешь...А хочешь знать что нашло? Да не нашлО, а нашлА, нашла на тот момент кого-то интереснее тебя, перекинулась на него, а о тебе и думать забыла... по крайней мере честно поступила, не стала морочить голову вам обоим, а выбрала одного. не тебя. А сейчас видимо, там все расклеилось, вот и вспомнила о тебе... Человеку плохо в одиночестве, вот она и решила "разбавить" свое одиночество тобой. Тебе решать, помочь ли ей в этом. Но имей в виду, все может повториться.
Остальные ответы
2vor Гуру (3661) 13 лет назад
Все очень просто. У нее был парень а тебя аставила про запас, ну типа с тем растанусь к другому уйду. Вот с тем расталась и к тебе идет. Лично я с такими девушками не встречаюсь а просто занимаюсь с ними сексом.
Аня Берёзкина Профи (989) 13 лет назад
по тому что дур много а ты ищи умную,симпатичную,добрую и ...такие есть!!!
но плохих девочек ещё больше!!!
Зимфира Мастер (1155) 13 лет назад
встречный вопрос: почему иногда вы поступаете так же? если сможешь ответить на этот вопрос, найдешь ответ и на свои!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (458) 13 лет назад
забей типа все отшили решила еще раз попробовать с тобой
Аллочка Мастер (1994) 13 лет назад
ищет лучше,а потом понимает,что не найти и возвращается
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Она наверное хорошо погуляла! И поняла что ты ей нужен! Прсти ее но возьми с нее обещание что она так больше не пропадет!
I'll be Профи (695) 13 лет назад
Просто у нее кавалеры закончились
Мила Профи (855) 13 лет назад
просто тебе попадаються дуры!
или охотьницы поживиться!
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
И ты собрался ее извинять? забей на нее, год прожил без нее и еще проживешь
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
а вы иногда даже не появляетесь!
Kristina Гуру (2613) 13 лет назад
А может она просто тобой попользовалась, взяла себе то что надо и ушла.Самое главное не бегай за ней.Ведь мужчины-охотники!!!!
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
не нагулялась еще,догуливала наверно,бросай такую она тебя не любит и не дорожит тобой!!!
Яна Сапунова Мастер (1184) 13 лет назад
возможно ждала год от тебя активных действий
Жанна Ученик (159) 13 лет назад
От человека который тебе интересен, кот. ждешь, надеешься и может любишь - никуда не пойдешь. Значит не было ничего. Вот зачем вернулась - это вопрос...
Ася Знаток (397) 13 лет назад
Странно.. Советую иметь чувство собственного достоинства и не принимать ее назад с распростертыми объятиями
sladkoesihka Мастер (1206) 13 лет назад
это просто бег от своих истенных чувств!! ! ей нужно было разобраться в себе, ведь не все такхорошо в жизни, может она боялась, сама не понимая чего, а потом переборола свой страх! может бояласть тебя обмануть не зная что испытывает к тебе!! ! может что то еще, никто кроме нее не знает ответа на это вопрос, но прошу ты разберись в себе и если ты хочешь снова быть с ней то прими ее, а если нет тоскажи все в лицо, но прошу, только не грубо!!!! дерзай