Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит RAP?

Айдар Тагиров Ученик (226), закрыт 15 лет назад
Напишите что-нибудь!
Лучший ответ
Ночной_Житель Профи (636) 15 лет назад
Когда его накладывают на классику - просто обожаю
Остальные ответы
Lost in the thoughts Гуру (2540) 15 лет назад
ну я пишу что не люблю....
Источник: И ЧТО?
Сергей Кетов Профи (712) 15 лет назад
а я не считаю что это ваще такой стиль музыки, гавно чес слово
Пользователь удален Ученик (177) 15 лет назад
ne slushai ty etih pridurkov,ne lubitelei RAPa.Lichno po moimu RAP eto kruto!!!!