
Какой грамматический род слова "СМС"?

Олег Микерин Знаток (363), закрыт 13 лет назад
Сейчас употребляются все три: "мой СМС", "моя СМС", "мое СМС".
Лучший ответ
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
я думаю,что правильнее мое смс, т.к. слово смс-это часть словосочетания"смс-сообщение", а сообщение -среднего рода.
смска- это разговорный вариант, женского рода,придумали чтобы не произносить все словосочетание:)
Остальные ответы
Лера Охотникова Мастер (1546) 13 лет назад
по идее смс - это аббревиатура и не должна иметь рода, типа МГУ, ООН и т. д. Мне кажется здесь можно употреблять любой из 3 вариантов, но в основном употребляется 2-й - моя смс.