
Мой член 22см. Он большой или маленький?

Victor Yakov Знаток (406), закрыт 13 лет назад
На днях измерял свой член. Вышло 22см в длину и 7 см в толщину. Он большой или маленький?
Лучший ответ
gar Профи (899) 13 лет назад
ха ха ха ты же в прошлый раз писал что 25=) что немного отрезал?
Остальные ответы
Наталья Викторовна Оракул (98786) 13 лет назад
+ еще две прямые извилины. Они параллельны или пересекаются?
a b Профи (678) 13 лет назад
а в каком состоянии?
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Отличный размер.. мой любимый... и в пилотку супер и в попу не больно)))) гордись своим причиндалом)
багИРА Профи (999) 13 лет назад
Конечно маленький, надо такой чтобы до горла доставал, тогда ангины не будет!!!!и миньет сразу, вдвойне приятно!!!!
Светлана* Профи (894) 13 лет назад
даже для "стоячего" состояния, он двольно-таки большой)))
Натик Ученик (221) 13 лет назад
Размер не имеет значения! А твои параметры вполне нармальные.
Сладенькая Мастер (1099) 13 лет назад
Знаешь у меня еще не было такого размера, может поможешь?
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Если висячий то норма...
Пользователь удален Мастер (2424) 13 лет назад
хех! смотря в каком состоянии! всем давно уже известно, что размер значения не имеет , главное уметь "вращаться".
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
мой любимый цвет, мой любимый размер )))))))
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
А ты жалуешься или хвастаешь?
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (697) 13 лет назад
Какой глупый трюк! Неужели нет других способов поднять самооценку?! Ненавижу когда напрашиваются на комплименты! Или это чисто подсознательное?...
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
А мне, А у меня....20 см в диагонале, 35 в ширину и 44 в длину ищу лошадь, ну или хотя бы ведро какое нибудь, для удовлетворения своих потребностстей. :-) не обижайся, но твой вопрос - смешон