Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу с детьми на осенние каникулы поехать в теплую страну(кроме Греции, Турции, Египта и Эмират)

Наталья Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Где в это время можно купаться и загорать?
Лучший ответ
Marina Гуру (2771) 13 лет назад
Рекомендую Сент-Люсию (Карибы). Безвизовый въезд, отели на любой вкус и карман, сказочной красоты флора и фауна
Остальные ответы
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
МАВРИКИЙ !!!
Незабываемо!
И по деньгам - как Тайланд.
Валерия Мастер (2331) 13 лет назад
купи журнальчик "туризм и отдых",я думаю он тебе поможет в выборе страны.
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
Баку ...правда купаться нет но хорошо отдохнуть можно .
cirly-girl Мастер (2219) 13 лет назад
Испания или Италия. Есть что посмотреть и можно вдоволь накупаться
Катенька Гуру (2734) 13 лет назад
Тайланд. А вообще обратитесь к туроператору. Там вам помгут.
Hellen Знаток (473) 13 лет назад
Тунис! И по ценам адекватно и отдых прекрасный, особенно с детьми!!!
булл Мастер (1177) 13 лет назад
Моей жене сильно на Канарах понравилось. Там круглый год тепло и солнечно! Позвони 508 19 76 или 508 19 64 (Москва) там тебе подберут класный тур...