Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишет или нет?

Гриша Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Какой я был болван... Зачем я ее спугнул? А может даже и обидел...
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за понимание!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
А может просто ей общаться перехотелось.Хотя может быть и напишет!
Остальные ответы
Сашка Мастер (1760) 13 лет назад
Напишет, а может и нет, а кто должен написать то ? :)
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
Не думай о себе так плохо....ты же ее еще незнаешь....
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
не беги впереди паровоза, может ничего и не случилось
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Извинись- чего проще?