Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда пошла фраза "Злые вы, нехорошие. Уйду я от вас"?

Vaddy SE Мастер (1050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Профи (968) 12 лет назад
Просыпается как-то зять ночью по малой нужде. Идет в туалет, вдруг видит на кухне теща сидит над кастрюлей с борщем и мочится туда.
Он ей:
- Мама, что-же вы делаете? Мы же его едим??. .
Теща встает, поправляет трусы и обидчиво так, поворачиваясь к окну:
- ЗЛЫЕ ВЫ, УЙДУ Я ОТ ВАС.
Юра ТомшинУченик (104) 5 месяцев назад
ваше деле
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899149) 12 лет назад
Сначала было : "Уйду я от вас, гости именитые".Садко. Х/ф. 1952 г.

Потом какой-то мульт - дайте вспомнить.. .

потом ушло в анекдоты
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
к/ф Джентельмены удачи
Елена Klen Профи (628) 12 лет назад
"Джентельмены удачи"
Надежда Знаток (388) 12 лет назад
А я в КВНе слышала: "Злые вы, уйду я от вас.... Ой, добрые вы, вернулся я"
Валентяй Гуру (2988) 12 лет назад
Картинка по интернету гуляет с кошариком, на котором написана эта твоя волшебная фраза
avpereberin Знаток (290) 3 года назад
Сериал питерский "Дознаватель". Так всё время говорит вечный дежурный по отделу.
Алекс Профи (666) 4 недели назад
Лучший ответ за глупый анекдот...? Да ужжж! Фраза конечно же из кинофильма "Джентльмены удачи" (Али Бабаевич). А анекдот уже и пошел от этой фразы. Так то вот...