Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте каим видом бизнеса можно заняться, при этом приносить большие доходы

милая Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
Бизнес Инвестиций!
Бизнес, в котором товаром выступают Инвестиции или Деньги!
Торговые операции, связанные с их куплей-продажей, с целью извлечения спекулятивной прибыли, являются весьма эффективными, а бизнес, в целом, весьма прибыльным!
Остальные ответы
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
игрой в карты :0))))))))))))))))))))
Еретик Мудрец (10705) 13 лет назад
Все места уже заняты. Опоздал...
Катенька Гуру (2734) 13 лет назад
Любой бизнес может приносить большие деньги если его грамотно состряпать. Если есть предпринимательская жилка. Если же нет то и и чем бы незанялся то все будет неахти
Маил Гман Знаток (295) 13 лет назад
Наркотики и оружие или президентом тоже бабла нормально
ну на крайняк можешь стать шейхом каким нить
а если абрамовичем станешь то вообще самым богшатым россиянином сможешь быть
ivantos@mail.ru Ученик (114) 13 лет назад
Самое главное не пытаться работать по шаблонам! В нашем веке все ценгят КРЕАТИВНОСТЬ!!!!
Picasso Ученик (78) 13 лет назад
что бы зарабатывать больше
надо дольше быть на рынке учитывая спрос и предложение на первом, дольше на рынке остаться это дает хорошую адаптацию на продвижение на рынке.
Так же большие доходы требуют начальные расходы и даже убытки.
а Убыток это будеть уроком на следующий ваш шаг.
А выбирайте лучьшее.
Лучьшее-это то что на нем больше спроса, качество , цена, конкуренция, способность держаться на рынке.
Удачи
Источник: мой опыт
Dark Ученик (144) 13 лет назад
dayneko2004@mail.ru пиши, я пришлю информацию о работе.
dmitry k Гуру (3471) 13 лет назад
Заряжать сигареты с ментолом марихуаной, и наладить экспорт
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
недвижимость в аренду
Пользователь удален Профи (617) 13 лет назад
Любым, если есть голова на плечах...
наталья какорина Ученик (138) 13 лет назад
Сетевым бизнесом в успешной компании. Есть отличный проект. РЕАЛЬНЫЙ доход за первый месяц работы от 40 000 рублей. Собственные инвестиции не велики, причем вносятся один раз. Занималась традиционным бизнесом, где очень большие вложения, очень большие усилия, а прибыль всего % 30. Решила традиционку оставить, т. к. сетевой это намного перспективнее, зе ним будущее.
Пользователь удален Профи (814) 13 лет назад
Самостоятельно получать большие доходы не получится.
Нужно вспомнить механику и использовать рычаги
Архимеда помните? Он сдвинуть Землю собирался

Используйте систему ВИДРО - пять видов рычагов (Время, Идеи, Деньги, Работа, Опыт - Других Людей)

Предгалаю свой вариант рычага ---> [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Мастер (1257) 13 лет назад
Есть такая программа "9 Месяцев".
Заработок от 3200 до 16000 $ в месяц.
Подробнее здесь: http://in-business.ru/8217447/index.php
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
ВЫГОДЫ от ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ АНТИВАНДАЛЬНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ:

◊ более 25 тыс. руб. за 2 дня работы приносят прибыль 2 монтажника строительным и ремонтно-строительным организациям, что составляет прибыль более 125 тыс. руб. в месяц от выполнения работ каждым электромонтажником по установке ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ АНТИВАНДАЛЬНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ.

Дополнительно будут предоставлены: расчет экономической привлекательности данного направления деятельности, образец сметной документации на монтаж и рекомендации по работе с городской и районными Администрациями.

◊ более 50 тыс. руб. в год в каждом доме экономят жильцы домов - от сбережения до 98% электроэнергии и сохранности электроосветительных приборов,

◊ более 30 тыс. руб. в год от каждого дома экономят руководители ЖКХ, ремонтно-эксплуатационных, муниципальных предприятий - от сбережения значительных сумм при эксплуатации жилого фонда,

◊ более 4 млн. руб. в год экономит городское хозяйство на каждые 100 тыс. человек населения – от использования энергосберегающих антивандальных приборов,

◊ дополнительную выручку получают оптовые и розничные продавцы - от расширения ассортимента и привлечения покупателей,

◊ получают высокую прибыль предприимчивые люди с активной «жилкой» и смекалкой – от развития интересного своего дела при продвижении антивандального энергосбережения.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ повышено надежны за счет:

1. ударопрочных термостойких плафона и основания корпуса – защита от повреждения;

2. специальных саморезов - защита электроламп от хищения/повреждения и корпус от вскрытия (укомплектован специальной отверткой) ;

3. специального крепления, надежно закрепляющего корпус к стене - защита самого светильника от хищения;

4. увеличенного в несколько раз срока службы ламп накаливания благодаря специальной схеме включения – защита электроламп от перегорания;

5. электрического модуля, автоматически включающего и отключающего освещение – энергосбережение до 98% электроэнергии в сутки.

6. уютного дизайна – улучшение экологии жилья и повышение культуры сознания.

Принцип автоматической работы:

Звуковое включение освещения от любого звукового сигнала средней громкости (голос, открывание двери, шаги, лёгкий хлопок в ладони и т. д. ) только в затемнённом месте.

Осветительный прибор самостоятельно отключит освещение через 1-2 минуты.

Включится освещение только после дополнительного звукового сигнала.

При достаточном освещении на звуки не реагирует.

Уникальные ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ с 5 уровнями защиты используют для освещения подъездов домов, тамбуров, козырьков, подвалов, лифтовых площадок и лестничных клеток, а также для освещения жилых, офисных, складских, производственных и иных помещений. В ассортименте имеются: УДАРОПРОЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ и АНТИВАНДАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ.

Недаром в 2005 году ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ АНТИВАНДАЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК (проект № 5625) получил поддержку государственного Фонда развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. А в 2003 году АНТИВАНДАЛЬНЫЙ СВЕТИЛЬНИК стал дипломантом II регионального УРФО конкурса творческой мысли от идеи до проекта “Очевидные темы - невероятные решения”.

ООО «ЭКОНОМЭНЕРГО» т/ф: (343) 2626-937, оф. моб. (922) 1415-829

E-mail: info@economenergo.ru [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Патент № 43335 Сертификат № 6194568
анфиан суханов Ученик (108) 2 года назад
Бизнес это в первую очередь любимое дело, вам должно это приносить удовольствие, и занимаясь бизнесом это не обязательно продавать что то, искать поставщиков, открывать счета в банках, и прочая головная боль. Деньги в 21 веке можно заработать и другие простыми способами, вот например я играю в казино уже больше 2х лет и имею стабильный доход, и никакой бизнес мне не нужен, у меня много свободного времени, и всегда есть деньги под личные нужды, многие тоже пробывали играть из знакомых у кого то получается у кого то нет из за того что играют не на тех сайтах, я играю тут http://kasinovip-best.com.su и доволен, завязывать не собираюсь!
аркадий вишняков Ученик (146) 2 года назад
Вообще да реально, но опять же смотря где! Вы можете трудиться 24 часа в сутки и заработать гроши и геморрой, а возможно за тридцать минут сорвать 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам в свободное время играю на casino-good.com и у меня удается выводить в среднем по 30-80 к в неделю, при депозите от 2 до 5000. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, случается и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с крупным плюсом, это сильно замечательно.