Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, блин, шо с вами?

Пользователь удален Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
клинит нас по правой фланге
Остальные ответы
Александр Краповницкий Мыслитель (8336) 13 лет назад
Если что-то конкретное не вяжется так людЯм и напиши!!!!
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Где с нами? Ничего не понимаю ...
Источник: Я сам источник!
Вячеслав Курицын Профи (880) 13 лет назад
Я осмотрелся, вроде все ок.
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
ш нами не шо
а очень даже ШО
прямо полная ШШо
но живем жо-выживаем
Пользователь удален Мастер (1546) 13 лет назад
со мной вроде всё в порядке... но вы заставили своим вопросом к себе присмотреться
Ася Знаток (397) 13 лет назад
Играем в почемучек :)))