Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как войти в виндовс через безопасный режим?

оксана Профи (931), закрыт 13 лет назад
нажать F8 а дальше как?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Безопасный режим - это самая верхняя позиция, по-английски называется Safe Mode.
Остальные ответы
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
а потом в меню выбрать заргузиться в безопасном режиме...
Rashid Salyukov Мастер (1297) 13 лет назад
а дальше выбрать третью строчку сверху
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
А дальше дождаться окна с вариантами загрузки и выбрать нужный тебе, нажав Йееентер :)
S.A. Профи (780) 13 лет назад
ну и дальше выбираешь безопасный режим и жмешь ентер
Пользователь удален Ученик (83) 13 лет назад
там дальше будут написаны варианты режимов... выбери тот который тебе нужен
Ирина Машкова Мастер (1856) 13 лет назад
когда комп перзагружается нажимать F8,вылезет черный экран,а потом появится экран с большими значками и потом делать чего надо
Денис Мироновский Профи (701) 13 лет назад
как нажмешь F8 там спросит как хотите зайти и будет 3 вареанта безопасного режима!!!
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
тут всё сказано за нас...
лутьше пива только квас
Vlad S Мастер (2110) 13 лет назад
кнопка F8 при загрузке а потом выбираешь нужный тебе вид загрузки