Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли на Земле некрасивые девушки?

tonica Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Иркутский Профи (772) 13 лет назад
Нет таких!
На каждый товар найдется свой спрос...или потребитель...как вам угодно
Остальные ответы
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
нету....самые красивые в африке живут...зулуски
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
И их не кто не любит
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
были, правда, они все вымерли
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
относительно меня - некрасивые есть
относительно всего сильного пола-наверное нет
вкусы то разные
Милена Рик Мастер (1811) 13 лет назад
наверное нету....у всех вкусы разные....хотя....
охотник69 Гуру (4768) 13 лет назад
Каждая вторая, но....до того момента пока не познакомишься с ней поближе
Сергей Соколов Гуру (4146) 13 лет назад
Нет!!!!Есть идиоты мужики и достаточно много !
lens Мыслитель (5320) 13 лет назад
подруга друга никогда не будет красивой девушкой
WAnderer -=S=- Мастер (1045) 13 лет назад
Все симпатишные, но не все в моем вкусе!
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Бывают не разборчивые мужчины!А девушки все в чем то прекрасны!
Пользователь удален Профи (737) 13 лет назад
бывает комуто покажется красивой,а кому то нет,,,,о вкусах не спорят
Аня Берёзкина Профи (989) 13 лет назад
я таких не встречала!!!!Все девушки хорошы по своему,но есть и стервы,они все не красивые!!!
20090114 Профи (562) 13 лет назад
некрасивых нет! есть дуры, которые немогут выглядеть или сделать так что бы выглядеть красиво!
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
Конечно, есть! Чего правду скрывать?! Страшные были, есть и будут! Правда в разное время ими считались различные!
Roman Ученик (111) 13 лет назад
Znau tochno shto v Rossii nekrasivih net! tak kak sam tam bil i ydevlyalsia odna lytshe drygoi!
a vot priehal v Australia tak tyt ispygatsia mojno!
Devyshki s Rossii samie lytshie!!!ya vas vseh lublu!!! ;)
Источник: roman_aust85@mail.ru