Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от волос?

********* ********** Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Итак вопрос, который волнует наверное большую половину человечества! Какое средство поможет избавиться от волос в ненужном месте раз и навсегда!(Будь то борода, брови, ноги, руки, я не знаю кому что мешает... средство желательно народное, мне подруга одна написала что есть, а вот рецепт так и не прислала...)
Лучший ответ
Алёна Витальевна Мастер (1229) 13 лет назад
1.фотоэпиляция
2.электроэпиляция
3.эпиляция воском
4.эпиляция кремом
4.сбрить
5.обесцветить перекисью
6.случайно пролить димексид в неразведенном состоянии(химический ожег и никаких волос= ))
7.депилятором выщипать
Источник: жизнь
Остальные ответы
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
первый раз слышу, что есть народный метод. В салоне удалить фото- или лазерной эпиляцией
bess Мастер (2074) 13 лет назад
Средство называется " лампа паяльная "
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
эпиляция в косметическом кабинете. конечно дороговато и долго, но зато наверняка. а все остальное на один день и деньги на ветер.
Самбучис Невъебастос Ученик (122) 13 лет назад
вырезать этот участок тела скальпелем
Julia Vikhreva Мастер (1352) 13 лет назад
перекисью водорода можно их обесцевить,но лучше эпиляцию сделать
Лена Мыслитель (6993) 13 лет назад
Волосытые мужчины возбуждаю девушек, так что не мучайся!!!