Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое инфропозотрон?

Самбучис Невъебастос Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 13 лет назад
нижнее пассивное положение продавца лотерей
Остальные ответы
Екатерина Профи (644) 13 лет назад
а что такое дестипридижитация?
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
такого слова нет. Есть -синхрофозотрон
Opushik Мастер (1820) 13 лет назад
Наверное, синхрофазотрон.
Вспомните "Приключения Шурика": принцип работы синхрофазотрона - ускорение заряженных частиц магнитным полем...
Ася Знаток (397) 13 лет назад
Частица такая :))) с положительным зарядом