Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше всех на свете?

Pyakofka Профи (552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Т Гуру (4136) 13 лет назад
свет мой зеркальце скажи!...оно говорит, что....не буду открывать тану! вот. :)
Остальные ответы
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
Каждому свое, для меня мой сынок
Наталья Мастер (2406) 13 лет назад
кто лучше всех на свете?
- звезда, которая на небе!
она красива и недосягаема....что может быть более желанней, чем достать звезду с неба? ну... или чтоб тебе ее подарили :)
Катеринка Мастер (1805) 13 лет назад
мамочка моя любимая!!!!
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
Я конечно! попробуй переубедить :-)
Источник: Я сам источник!
Nick Rogalev Мастер (2470) 13 лет назад
Это даже не обсуждается - это моя жена, моя семья, все мои друзья и сам я :о)
Луиза Шаф Гуру (2683) 13 лет назад
Наверное правильно будет тебе встать напротив зеркало и сказать:" Я на свете всех милее, всех желанней и умнее. Всех прекрасней, лучше всех."И посмотреть на себя самую, самую...
delete Гуру (3292) 13 лет назад
мЯу!
Источник: Инстинкты кошки
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Конечно я - Мэри Поппинс! Ах какое блаженство, знать что я совершенство, знать что я идеал!!!