Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем проблема, я спрашиваю ?!

Roy Dikkens Ученик (75), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
много стало вопросов без вопросов...
ты о чем?
Остальные ответы
Lora Ученик (235) 13 лет назад
в том, что вселенная расширяется, а мы тут сидим..
Танюся Профи (737) 13 лет назад
У тебя что есть прабл.??обращяйся поговорим об этом!!;)
Светик Профи (611) 13 лет назад
Во всём и во всех !!!
Александра Музрукова Мастер (1485) 13 лет назад
Проблема в нас самих, мы искуственно создаём себе препятствия и сами от этого страдаем...
НАФАНЯ Мастер (1423) 13 лет назад
Как говорил дядюшка Джо (И.В.Сталин) - Трумену- в свое время - *Нет человека - НЕТ и проблем!* и требовал подтверждения свои словам от БЕРИИ.
Трумен в ответ - КИВАЛ.
Источник: История отношений России и США.
Максим Гуру (4012) 13 лет назад
это всё происки империалистов!!!!