
Опухшие веки почему?

Мастер (1856), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Плохие сосуды, постарайся после обеда поменьше пить. Не вызывает отечность только зеленый чай. Успехов: -)
Комментарий удален
Остальные ответы
пить надо меньше! =))
Комментарий удален
отёки почечные! попей брусничник
Комментарий удален
много пьешь воды на ночь, много ешь соленого и копченого
терзает ночь
мои опухшие веки
я ничего ничего об этом не помню
моя любовь осталась в двадцатом веке
z
Комментарий удален
Еще меньше сиди за компьютером! Пореж сырую картошку на колечки и положи на веки, снимает воспаление.
от избытка воды в организме из-за слабой работы почек.
Стоит отдохнуть, больше сна. Включите в режим питания больше овощей, фруктов. Побольше жидкого. Зеленый чай смочите в солфетке и прикладывайте - освежит лицо.
Проверь почки, обязательно! ! А для сияющего взгляда нужно более-менее правильное питание, сон - не менее 7 часов и свежий воздух! ! Желаю удачи.
1-может глаза воспалены, 2-может почки больные, 3-может от недосыпа или пересыпа!