
Почему после свадьбы совершенно не хочется секса с мужем?

Альгита Мастер (1363), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
20090721 Профи (873) 13 лет назад
не спеши с выводами. Свадьба - сильный стресс. Все наладиться. Тем более, что, наверняка, Вы оба пользовались мозгами при выборе друг друга. Все наладиться.
Остальные ответы
Stek Гуру (3584) 13 лет назад
А до свадьбы хотелось?!
Кинула мужа...
Serjio Профи (643) 13 лет назад
не стоило значит выходить замуж за такого мужа.
Извени, но это так.
Константин Марков Мастер (1974) 13 лет назад
Мы уже мужья, ну это как мебель в доме, вещь необходимая, а занематься можно сексом с мужчиной.В прочем жена ведь тоже не женщина.
irka Гуру (2638) 13 лет назад
а до свадьбы хотелось что-ли
Иван Петров Ученик (128) 13 лет назад
Тебе предстоит несчастливая жизнь. Измены, равнодушие... Ад, короче. В лучшем случае разведетесь.
lens Мыслитель (5320) 13 лет назад
секс с женатым мужчиной - рога его жене. Ну не захочешь же ты сама себе рога ставить
Сергей Михайленко Мудрец (12903) 13 лет назад
ты выходила замуж за бумажник?? или еще чуства есть?
массажист-фитнес-тренер Мастер (2029) 13 лет назад
надо же...девочки, вы все такие противоречивые?))
miseri Гуру (3436) 13 лет назад
Что то у вас не так. Мы с мужем после свадьбы еще больше стали любить друг друга.