Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

B M V proizvodit motocikl

Samandar Ulmasov Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Долбня Мастер (1503) 13 лет назад
Они активно используются в полиции разных стран что говорит об их качестве
Остальные ответы
Илья Каретный Ученик (151) 13 лет назад
Производит и не один!!! А Целую серию! В основном это туристические эндуро
Источник: Кар
Авдий Крамов Мудрец (12559) 13 лет назад
BMV не знаю,а BMW ещё какие!!!!
Сергей ***** Мастер (1519) 13 лет назад
эта компания была основана как завод по производству авиационных двигателей в начале того века, потом стала производить мотоцикы и только в конце 50х годов стала выпускать авто!!
ivankonon Мастер (1802) 13 лет назад
BMW делает прекрасные мотоциклы, как и автомобили.
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
производит и неплохие
Митяй Мастер (1182) 13 лет назад
Производит гавно и называет это мотоциклом! Баварский мех завод уже давно не отличается хорошим качеством. Короче -считай что нет! :))