Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доказательство существования Бога.

Обойдетесь Гуру (4175), закрыт 13 лет назад
Слышал что-то про про теоретическое обоснование существования Бога который вывел, вроде как, Ницше. Напомните, кто знает, что за доказательства и кто вывел.
Дополнен 13 лет назад
Axel SkyTech - во во вот про это, так кто вывел и и что именно.
Лучший ответ
Савва Кормильцев Знаток (390) 13 лет назад
Ницше сказал, что Бога нет! Он опроверг доказательства Фомы Аквинского.
Их было пять.
1. Мы измеряем добро и зло по каким-то критериям, значит, существует первокритерий. Этот критерий - Бог.
2. В мире все обоснованно, все необходимо, значит, существует высшая необходимость - БОГ.
3. Все движется и меняется. Перводвигатель - БОГ.
А еще 2 я не помню. Что-то там было про высший разум и т.п.
Остальные ответы
Lana Uran Гуру (3595) 13 лет назад
Vawe suwestvovanie. Esli bi ne bilo Boga, to vas to4no bi ne bilo.
Алекс Профи (611) 13 лет назад
Доказательства основаны на законах термодинамики Дмитрием Таланцевым

fgdg fgdg Ученик (161) 13 лет назад
ёпть да я ж с ним намедни водку пил
Outcast Мастер (1619) 13 лет назад
Люди, успокойтесь!!! Бога нет!!!
Локи Мудрец (11631) 13 лет назад
Ты есть ТО или Ты есть Бог.
Если ты в некотором смысле существуешь, то... Нужно ли продолжать дальше?
Первые утверждения метафизичны по своей природе. Я не прошу верить мне на слово. Не верь! Сомневайся! Но доверься желаниям своего сердца. Правильность заявления (Ты есть ТО) ты можешь проверить самостоятельно, бесконечно задавая вопрос Кто я? Отбрось все социальные роли, половую и биалогическую принадлежность, все свои и чужие представления о себе самом. Сконцентрируйся на дыхании и переживи единение с собой НАСТОЯЩИМ. С тем, что невыразимо словами и для обозначения которого используется самое простое слово - "ТО". Сделать это кажется не просто. Продолжай. Отчайся в попытках понять самого себя. Сдайся! Тогда эТО придет к тебе само откуда-то изнутри и начнется настоящее приключение в котором ОДИН (не два) актер играет сразу все роли.
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
Единственное разумное объяснение того, как все существующее появилось - существование Создателя.
Без Бога жизнь человека не имеет смысла.
Библия изменяет жизнь, приносит счастье и удовлетворение, отвечает на самые сложные вопросы.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Записей видео с его участием нет