Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ЛЮБОВЬ?

Inna_KV Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
это когда соседи даже выходят на лестницу покурить...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4455) 13 лет назад
А что такое любовь?!? НУ СКОЛЬКО МОЖНО????
20090114 Профи (562) 13 лет назад
мне кажется ето не объяснимое явление!
Cooper Мудрец (11344) 13 лет назад
Любовь - самообман, но это все что у нас есть.
Она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна.
Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен.
_-Ночной_ХуЛиГаН-_ Профи (659) 13 лет назад
а ты когда влюбляешся пото паемеш что такой ЛЮБОВ
svetlanochka Мастер (1251) 13 лет назад
Я считаю, что ЛЮБОВЬ - это ТЕРПЕНИЕ. Если прощаешь и терпишь всякие выходки то значит любишь::)))