Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем вы пожертвуете ради карьеры?

Nurzhan Mustafin Профи (950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
Свободным временем, вредными привычками и желанием лениться :)
Остальные ответы
Сара Бернар Мудрец (14992) 13 лет назад
я ради карьеры вообще ничем не буду жертвовать
Светик Профи (611) 13 лет назад
Только свободным временем
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
ничем, это не главное в жизни
Волкова Гуру (3415) 13 лет назад
Я ничем....особенно личной жизнью, НИКОГДА!
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Стабильностью в личной жизни...
Выберите лучший ответ...
Пользователь удален Гуру (2849) 13 лет назад
чем-нибудь,но не семьей.Семья мне дороже всего!
stark Мастер (1622) 13 лет назад
думаю, я бы не стал ущемлять свои интересы ради карьеры, пока что
Елена Маринова Профи (539) 13 лет назад
Всем, кроме родных и близких. Кстати посмотрите фильм КЛИК - как раз про это, фильм смешной, но заставляющий задуматься
Luda1987 Мастер (2062) 13 лет назад
лично я поставила приоритет для себя-карьера и все.
Anna Мыслитель (8712) 13 лет назад
перееду в другой город,где больше возможностей для карьеры
Настенька Знаток (299) 13 лет назад
Здоровым и крепким сном :) Стальными нервами. Беззаботной студенческой молодостью!
aliska Мыслитель (8369) 13 лет назад
Я встречала людей, которые,
как правило, ради карьеры как вы спрашиваете, пожертвовали главным - семьей.
Дети выросли без родителей, мужей (у женщин) как правило, нет или это свободные во всех отношениях браки. Вот слова одной карьеристки: "Прибегаю домой в 10 вечера. К холодильнику - холодильник пустой. Надо срочно бежать в магазин!" «Где дочь болтается – неизвестно! Мобильник отключен!» Для меня это печальная картина. Вот и подумайте, самое ли важно в жизни карьера с большим окладом, или все-таки есть в жизни более важные вещи, те которые не в виде материальных ценностей мы сможем передать своим детям?
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
Жертвуют ради близких. Карьеру делают. Наверное, это о разных людях.
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
Личным временем,но не личной жизнью.