Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит когда парень говорит,я соскучился?

Елена Мастер (1814), закрыт 13 лет назад
МЫ знакомы 5 дней виделись 1 раз и общаемся все время через телефон,а вчера он мне такое заявил....
Дополнен 13 лет назад
причем позвонил мне в 4 утра из дома....И сонным голосом сказал.Наверно и правда секса хочет
Лучший ответ
Уленшпигель Профи (646) 13 лет назад
Часто мы говорим то, что чувствуем в данный момент, это не значит, что это чувство будет длиться до бесконечности. Я думаю он действительно в этот момент соскучился
Остальные ответы
Саша Селезнева Профи (998) 13 лет назад
то и значит, что он соскучился по живому общению...
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
Влюбился, или хочет секса!
Абрам Кравец Мудрец (16094) 13 лет назад
Одно из двух. Он или соскучился или ему сказать нечего.
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
значит соскучился
Катеринка Мастер (1805) 13 лет назад
это значит что он хочет тебя увидеть)
mak©_liberty Гуру (2891) 13 лет назад
Значит ты его зацепила!
20090114 Профи (562) 13 лет назад
видеть тебя хочет, общения с тобой
Cooper Мудрец (11344) 13 лет назад
наверное у него воздержание
Пользователь удален Гуру (4453) 13 лет назад
Именно это и значит!!! СОСКУЧАЛСЯ!!!
Светик-семицветик Мастер (1818) 13 лет назад
Значит либо на самом деле соскучился либо наоборот почти забыл.
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
то и значит.ты ему нравишься:)
Павел Козлов Профи (990) 13 лет назад
Знаешь, Лена, если мужчина говорит, что соскучился, то он хочет секса, если мужчина говорит, что он хочет сходить с тобой вкино, то он хочет сходить в кино, а потом с тобой заняться сексом, и т. д. Мужчины УРОДЫ! И гордимся этим!

Удачи!
Ad Мастер (1833) 13 лет назад
Это правда, сейчас медовые дни ...в этот момент мы можем сказать так , а может и ещё круче!!!
Лена *** Профи (625) 13 лет назад
это и значит, что он соскучился. Или ему хочется сказать тебе что-то приятное, на более откровенные признания он ещё не созрел, а "соскучился" - это мило и безобидно.
Photographe Мастер (1156) 13 лет назад
Значит хочет увидеть!
svetlanochka Мастер (1251) 13 лет назад
Он хочет тебя!!!
Источник: Проверено на себе
delete Гуру (3292) 13 лет назад
Соскучелся - это соскучелся....
по тебе
по общению
по твоим губкам
за твоим телом
и за сэксом
(этот список может быть дополнен или урезан)

вобщем точно также как и ты скучаеш (всегда по разному)
Источник: инстинкты кошки