
Что вам бы хотелось из того что вы не пробовали?

Светик-семицветик Мастер (1818), закрыт 13 лет назад
Какие позы или чего просто вам хотелось бы попробовать из того чего с вами ещё не случалось, но очень бы хотелось?
Лучший ответ
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
Хочется научиться делать минет с полным заглатыванием и посмотреть какие будут глаза у мужа, когда я сделаю его в первый раз :)
Остальные ответы
Serjio Профи (643) 13 лет назад
Занятся сексом одновременно с двумя девушками.
Но, наверное, это так и останется моей неосущетвимой фантазией. :)
Со своей девушкой (+ еще одна) этой не реально, а изменять не могу, совесть будет мучать. :).
Пользователь удален Гуру (4755) 13 лет назад
Многое еще впереди... Но некоторые фантазии лучше оставить нереализованными. К чему пресыщаться??? А и области "Можно попробовать" - да, супчик из акульих плавников не помешает!! ))))
инкубус Мастер (1827) 13 лет назад
полет в космос...мечта...(правда)
Наталья Знаток (269) 13 лет назад
секс с женщиной, опытной.
Алекс Профи (611) 13 лет назад
Хочу секса в лифте